Гидроизоляция электротранспорта

Гидроизоляция электротранспорта!!!

Что бывает, если эксплуатировать электротранспорт в дождливую погоду или ездить по лужам?

Ответ очевиден!!! Он выйдет из строя и подведёт Вас в самый неподходящий момент. 

Есть решение!!!

Гидроизоляция электротранспорта:

Что входит? Начнем сверху.

1. Дисплей или бортовой компьютер - 400 руб. 


2. Органы управления - кнопки, переключатели, замки зажигания, курки газа - 400 руб. за 1 ед. 


3. Штекеры и разъёмы закрытого типа - 20 руб. за 1 ед.

 4. Штекеры и разъёмы закрытого типа - от 50 до 100 руб. 



5. Световые приборы - фары, стоп сигналы, подсветка - 300 руб. за 1 ед. 


6. Мотор - колесо (лак, герметик, антиконденсат) - 1500 руб. 


7. Защита аккумуляторной батареи (если это не предусмотрено производителем) - 500 руб.


8. Защита батарейного отсека, это как правило дека или специальный навесной корпус - 1500 руб.  


После нашей гидроизоляции, можно не беспокоиться за сохранность электрооборудования электросамоката ил электровелосипеда. 

Почему МЫ?

а) Цена ниже, чем у конкурентов, при высоком качестве.

б) Используем только премиальные составы (нанопокрытие, электротехнические смазки, герметики, прогладочные самоклеющиеся прокладки и т.д.) 

в) Понимаем и соблюдаем все временные регламенты проведения работ. Качественная гидроизоляция делается не менее трёх дней. Прочему? А потому что В некоторых местах наносится герметик толщиной более 3-5 мм. А схватывание и становление герметика происходит примерно 1,5-2 мм в сутки пр оптимальной температуре. 

г) При проведении работ по герметизации электросамоката, по умолчанию входят работы по протяжке всех болтовых соединений.

И главное - мы любим своё дело и не можем допустить, что бы электротранспорт подвел Вас в самый не подходящий момент.  


Как влияет конденсат на работу электротранспорта?

Все мотор колеса идут достаточно герметичными с завода, но когда горячий двигатель остывает, то он втягивает влажный воздух, который конденсируется в жидкость внутри корпуса двигателя.

Ниже Вы видите пример коррозии мотор колеса:



Проблема в том, что нерадивые мастера "гидроизоляции", просто садят крышку на герметик, и заливают герметиком отверстие через которое проходит проводник.  

При остывании двигателя, создаётся вакуум, а вакуум это очень сильное физическое явление. Влажный воздух устремляется внутрь, он находит щели и бреши в изоляции. Конденсат собирается внутри и никуда не выходит обратно. наши мастера знают секреты, как этого избежать. 

Лакировка!

Что даёт лакировка обмотки и внутренней части мотор колеса? Во первых - происходит увеличение изоляции эмальпровода. 

Во вторых - лак покрывает плату и магниты. Плата при попадании влаги не коротит, а магниты не коррозируют. 




Наверх