Гидроизоляция электротранспорта!!!
Что бывает, если эксплуатировать электротранспорт в дождливую погоду или ездить по лужам?
Ответ очевиден!!! Он выйдет из строя и подведёт Вас в самый неподходящий момент.
Есть решение!!!
Гидроизоляция электротранспорта:
Что входит? Начнем сверху.
1. Дисплей или бортовой компьютер - 400 руб.
2. Органы управления - кнопки, переключатели, замки зажигания, курки газа - 400 руб. за 1 ед.
3. Штекеры и разъёмы закрытого типа - 20 руб. за 1 ед.
4. Штекеры и разъёмы закрытого типа - от 50 до 100 руб.
5. Световые приборы - фары, стоп сигналы, подсветка - 300 руб. за 1 ед.
6. Мотор - колесо (лак, герметик, антиконденсат) - 1500 руб.
7. Защита аккумуляторной батареи (если это не предусмотрено производителем) - 500 руб.
8. Защита батарейного отсека, это как правило дека или специальный навесной корпус - 1500 руб.
После нашей гидроизоляции, можно не беспокоиться за сохранность электрооборудования электросамоката ил электровелосипеда.
Почему МЫ?
а) Цена ниже, чем у конкурентов, при высоком качестве.
б) Используем только премиальные составы (нанопокрытие, электротехнические смазки, герметики, прогладочные самоклеющиеся прокладки и т.д.)
в) Понимаем и соблюдаем все временные регламенты проведения работ. Качественная гидроизоляция делается не менее трёх дней. Прочему? А потому что В некоторых местах наносится герметик толщиной более 3-5 мм. А схватывание и становление герметика происходит примерно 1,5-2 мм в сутки пр оптимальной температуре.
г) При проведении работ по герметизации электросамоката, по умолчанию входят работы по протяжке всех болтовых соединений.
И главное - мы любим своё дело и не можем допустить, что бы электротранспорт подвел Вас в самый не подходящий момент.
Как влияет конденсат на работу электротранспорта?
Все мотор колеса идут достаточно герметичными с завода, но когда горячий двигатель остывает, то он втягивает влажный воздух, который конденсируется в жидкость внутри корпуса двигателя.
Ниже Вы видите пример коррозии мотор колеса:
Проблема в том, что нерадивые мастера "гидроизоляции", просто садят крышку на герметик, и заливают герметиком отверстие через которое проходит проводник.
При остывании двигателя, создаётся вакуум, а вакуум это очень сильное физическое явление. Влажный воздух устремляется внутрь, он находит щели и бреши в изоляции. Конденсат собирается внутри и никуда не выходит обратно. наши мастера знают секреты, как этого избежать.
Лакировка!
Что даёт лакировка обмотки и внутренней части мотор колеса? Во первых - происходит увеличение изоляции эмальпровода.
Во вторых - лак покрывает плату и магниты. Плата при попадании влаги не коротит, а магниты не коррозируют.